Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Впервые на сайте?
Зарегистрироваться
x
Регистрация
Подписка на новости:
Уже зарегистрированы?
Войти
x
После обновления сайта необходимо заново пройти регистрацию для подключения личного кабинета.

Гарантия и возврат

Условия работы
Первичную визуальную проверку товара необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе. Если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, необходимо заполнить акт в курьерской службе.

Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются.
Гарантия (оптовые покупки, СП)
  • В случае ошибки и доставки товара, не соответствующего заказанному, пересорта или недостачи товара, покупатель должен сообщить об этом продавцу в течение 3 рабочих дней со дня получения посылки!
  • Проверка товара на работоспособность и комплектацию осуществляется покупателем. В случае выявлении брака необходимо связаться с менеджером и отправить товар в гарантийный период.
  • Гарантийный период исчисляется со дня получения заказа.
  • Товар подлежит ремонту/обмену/списанию, если с момента его отгрузки прошло не более одного месяца.
  • Сервисный центр принимает решение относительно работоспособности и ремонтопригодности товара в течение 3-14 дней (с момента поступления). Бракованный товар передается в сервисный центр. Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар аналогичной модели, а в случае его отсутствия – зачисляются средства на баланс, равные стоимости товара на момент покупки. В случае если брак не выявлен или поломка вызвана причинами, не подпадающими под гарантию, клиенту возвращается товар.
  • Отремонтированный или замененный товар отправляется со следующим заказом! Если необходима отправка товара по готовности, покупатель должен сообщить об этом менеджеру.
  • Транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает клиент.
Гарантия не распространяется на:
  • Товар, стоимость которого меньше 3$.
  • Товар с пометкой в наименовании «без возврата, без обмена».
  • Аккумуляторы (в том числе пальчиковые) и батарейки.
Гарантийное обслуживание возможно при выполнении следующих условий:
  • Предоставление «Бланка возврата» в печатном или электронном виде.
  • В «Бланке возврата» информация указана в полном объеме:
  • Дата покупки (оформления заказа) или номер заказа.
  • Артикул (код) товара.
  • Наименование товара.
  • Количество отправляемого товара.
  • Указана причина сдачи в ремонт (дефект). В случае если дефект не будет указан, взимается плата за тестирование и определение дефекта мастером в размере от 30 до 150 грн. (в зависимости от группы товаров).
Не принимается товар в неполной комплектации, в неоригинальной упаковке, в оригинальной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке.
Товар должен быть в таком виде и в той комплектации, как при первоначальном получении Вами!!!
ТОВАР, ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ДЛЯ ОБМЕНА С НАДПИСЯМИ «НЕ РАБОТАЕТ» или «БРАК», ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
В других случаях товар может приниматься только в платный ремонт.
В гарантийном ремонте будет отказано в случае выявления следующих неисправностей:
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного хранения (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механических повреждений, попадания внутрь корпуса посторонних предметов, наличия на изделии трещин, сколов, глубоких царапин);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, неправильным подключением к сети при проверке товара;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой проверялся данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации при его проверке;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения при проверке товара правил его использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Добавить в список