День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-18:00 |
Вторник | 08:00-18:00 |
Среда | 08:00-18:00 |
Четверг | 08:00-18:00 |
Пятница | выходной |
Субота | 08:00-18:00 |
Воскресенье | выходной |
УСЛОВИЯ РАБОТЫ. ГАРАНТИЯ.
Первичную визуальную проверку товара необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе. Если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, необходимо заполнить акт в курьерской службе.
Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются.
Гарантия (оптовые покупки, СП).
В случае ошибки и доставки товара, не соответствующего заказанному, пересорта или недостачи товара, покупатель должен сообщить об этом продавцу в течение 3 рабочих дней со дня получения посылки!
Проверка товара на работоспособность и комплектацию осуществляется покупателем. В случае выявлении брака необходимо связаться с менеджером и отправить товар в гарантийный период.
Гарантийный период исчисляется со дня получения заказа.
Товар подлежит ремонту/обмену/списанию, если с момента его отгрузки прошло не более одного месяца.
Сервисный центр принимает решение относительно работоспособности и ремонтопригодности товара в течение 3-14 дней (с момента поступления). Бракованный товар передается в сервисный центр. Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар аналогичной модели, а в случае его отсутствия – зачисляются средства на баланс, равные стоимости товара на момент покупки. В случае если брак не выявлен или поломка вызвана причинами, не подпадающими под гарантию, клиенту возвращается товар.
Отремонтированный или замененный товар отправляется со следующим заказом! Если необходима отправка товара по готовности, покупатель должен сообщить об этом менеджеру.
Транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает клиент.
Гарантия не распространяется на:
Гарантийное обслуживание возможно при выполнении следующих условий:
Не принимается товар в неполной комплектации, в неоригинальной упаковке, в оригинальной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке.
Товар должен быть в таком виде и в той комплектации, как при первоначальном получении Вами!!!
ТОВАР, ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ДЛЯ ОБМЕНА С НАДПИСЯМИ «НЕ РАБОТАЕТ» или «БРАК», ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
В других случаях товар может приниматься только в платный ремонт.
В гарантийном ремонте будет отказано в случае выявления следующих неисправностей: